Как сообщил источник в бизнес-кругах, Дмитрий Мичник продал долю в ресторане "Шаляпин" своим компаньонам по проекту Юрию Орлову и Вячеславу Хомченко. Сам г-н Мичник эту информацию опроверг.
Ресторанных проектов до этого времени у г-на Мичника было несколько: "персональные" Cappuccino, Cafe in и вышеупомянутый совместный "Шаляпин". Все они появились сравнительно недавно, поэтому на уровень окупаемости (по крайней мере, два из них), по оценкам экспертов, пока не вышли. В условиях, когда в завтрашнем дне никто не уверен, решение продать одно из направлений бизнеса довольно логично.
- Все мы переживаем кризис, - рассуждает владелец ресторана быстрого обслуживания "Колчак" Алексей Ремизович. - Страшно, конечно. Будем стараться привлекать посетителей, работать над снижением цен, улучшением качества.
Не исключено, что именно у заведений общепита демократического сегмента больше шансов удержаться на плаву. В частности, именно на это делают ставку Оксана Евдокимова и Алексей Денисенко, на этой неделе открывшие свой ресторан "Хайлэнд Парк", который позиционируют как виски-клуб. Несмотря на то, что виски в России традиционно относят к напиткам экстра-класса, владельцы "Хайлэнд Парка" апеллируют к тому, что виски - это обычный напиток бедного шотландского люда.
- Можно оставаться на плаву благодаря большому обороту, - комментирует Оксана Евдокимова. - Конечно, об окупаемости пока говорить рано, но мы надеемся, что хорошая кухня, демократичность цен и интерьера позволит нам найти наших клиентов.
Может оказаться и так, что после виски-клуба Омску долго придется ждать появления следующего интересного ресторанного проекта. Банки, усложнившие получение кредитов, заставляют рестораторов придержать свои желания.
- Кризис прежде всего скажется на способности бизнеса к развитию, - говорит директор Гранд-кафе "Провиант" Юрий Чащин. - Мы пока не отступаем от нашего решения по открытию кондитерской, нового подразделения нашего кафе. Но на будущий год пока ничего не планируем.
Юлия Стрельская, «БК»
Ресторанных проектов до этого времени у г-на Мичника было несколько: "персональные" Cappuccino, Cafe in и вышеупомянутый совместный "Шаляпин". Все они появились сравнительно недавно, поэтому на уровень окупаемости (по крайней мере, два из них), по оценкам экспертов, пока не вышли. В условиях, когда в завтрашнем дне никто не уверен, решение продать одно из направлений бизнеса довольно логично.
- Все мы переживаем кризис, - рассуждает владелец ресторана быстрого обслуживания "Колчак" Алексей Ремизович. - Страшно, конечно. Будем стараться привлекать посетителей, работать над снижением цен, улучшением качества.
Не исключено, что именно у заведений общепита демократического сегмента больше шансов удержаться на плаву. В частности, именно на это делают ставку Оксана Евдокимова и Алексей Денисенко, на этой неделе открывшие свой ресторан "Хайлэнд Парк", который позиционируют как виски-клуб. Несмотря на то, что виски в России традиционно относят к напиткам экстра-класса, владельцы "Хайлэнд Парка" апеллируют к тому, что виски - это обычный напиток бедного шотландского люда.
- Можно оставаться на плаву благодаря большому обороту, - комментирует Оксана Евдокимова. - Конечно, об окупаемости пока говорить рано, но мы надеемся, что хорошая кухня, демократичность цен и интерьера позволит нам найти наших клиентов.
Может оказаться и так, что после виски-клуба Омску долго придется ждать появления следующего интересного ресторанного проекта. Банки, усложнившие получение кредитов, заставляют рестораторов придержать свои желания.
- Кризис прежде всего скажется на способности бизнеса к развитию, - говорит директор Гранд-кафе "Провиант" Юрий Чащин. - Мы пока не отступаем от нашего решения по открытию кондитерской, нового подразделения нашего кафе. Но на будущий год пока ничего не планируем.
Юлия Стрельская, «БК»